Steam сервис

Наверное, большое количество пользователей компьютеров, увлекающихся компьютерными играми, знакомы с сервисом Steam. Сервис принадлежит широко известной компании Valve, чья деятельность непосредственно связана с разработкой игрового программного обеспечения.

Основными функциями сервиса следует считать цифровую дистрибуцию – представляющую собой современный способ реализации потребителям игрового и прочего софта посредством сети Интернет. Отличительными особенностями такого способа является полный отказ от различного рода физических носителей, а также удобное и оперативное приобретение программных продуктов. Сервис Steam и вообще метод цифровой дистрибуции как таковой, предоставляют пользователям несколько вариантов реализации программного обеспечения онлайн. Так, например, купить Need for Speed The Run можно используя для этого каналы HTTP, P2P, либо FTP. Кстати сказать, функционалом сервиса пользуется в настоящее время большинство известных компаний, выпускающих игровое программное обеспечение. GSC Game World, SEGA, EA Games, THQ и Epic Games – и это лишь небольшая часть компаний производителей игрового софта, пользующихся сервисом цифровой дистрибуции для внедрения в пользовательскую аудиторию собственного софта.


На текущий момент времени, Steam в основе своей продаёт игры, в том числе, новые игры. Однако создавая сервис, компания Valve ставила перед собой куда более существенные задачи. Скажем, планировалось, что через сервис пользователи смогут не только купить игры но также будет производиться продажа музыкального контента и фильмов. Правда, пока что эти задачи так и продолжают оставаться в планах компании. Несмотря на это, сервис относится к одному из самых востребованных сервисов, функционирующих онлайн. На сегодня здесь зарегистрировано более чем тридцать миллионов пользователей. Вообще же, Steam начал свою карьеру ещё с 1999 года, когда среди аудитории игроманов неизменным успехом пользовались тогда лучшие игры - Counter-Strike и Fortress Classic. Именно эти игры стали той платформой, на основе которой родилась идея создания сервиса цифровой дистрибуции, с помощью которого решались бы задачи не просто продажи игр, но и задачи получения обновлений ПО, организации защиты авторских прав и другие. Даже, несмотря на тот факт, что реализация данной идеи оказалась довольно дорогостоящей, Valve взялась за работу и как вполне очевидно сегодня, явно не прогадала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий